Клан – это сообщество игроков, объединенных общими идеями и интересами. В переводе с кельтского слово «клан» (clann) – «семья» или «потомство».
На самом деле так и есть, в нашем мире клан можно назвать семьей. У каждого клана свой взгляд на мир, своя идеология, свои принципы.
Поэтому, выбирая клан, игрок выбирает свой путь в игре.
Склонность клана (как и каждого персонажа) - это характеристика основных нравственных устоев, отношение к добру и злу.
В
существуют следующие кланы по склонности:
Нейтральный клан
Темный клан
Светлый клан
Cерый клан (без склонности)
Не зависимо от склонности все кланы без исключения обладают рядом преимуществ:
1. Клановая казна
- Любой соклановец может видеть состояние казны на данный момент (общую сумму денег).
- Выдавать деньги из казны и просматривать логи переводов может глава клана и те соклановцы, которым он даст доступ.
- Из клановой казны можно покупать предметы в Государственном магазине.
2. Клановое хранилище
- Любой соклановец может положить в клановый арсенал вещи, магию, и тд.
- Любой соклановец может взять из клановогоарсенал вещи, магию, и тд.
- Персонаж, положивший свою вещь в арсенал, может вернуть ее себе в любой момент, даже сняв ее с другого соклановца.
3. Клановые абилки
-
ТОП-10 кланы, в своё распоряжение получают различные абилки (По сути клановые реликты это та-же общедоступная магия, только бесплатная и не имеющая требований к характеристикам персонажа, так же клановые реликты имеют 100% вероятность срабатывания (иными словами, они никогда не "горят").
- Открыть абилки для использования может глава клана.
- Абилки обновляются вместе с рейтингом каждый день в 00:00 минут, неиспользованные реликты не суммируются.
4. Екр пенсия